?

Log in

No account? Create an account
Задумчивые Тэмы

Волгоград. Концерт. Сухие цифры и чуть-чуть эмоций

Вернулись из поездки в Волгоград. Был концерт.
Сразу хочу сказать, что сам концерт и люди на нём того стоили. И я рада, что я всё таки попала в этого город, и что концерт состоялся. Спасибо тем, кто пришёл слушать мои песни и подарил мне тепло и радость.
Но. Есть несколько моментов, которые я всё же хочу озвучить.
Накануне концерта я зашла во Вконтактную группу мероприятия, где среди прочего было возмущение ценой билета. В день концерта он ДОЛЖЕН БЫЛ стоить 500 рэ, в предпродаже - 400. Ну и отмазка организатора под этим , что типа "а я ничё, музыканты так назначили". Ну а на мой мнительный характер всё это и вовсе выглядело, как "ну....столичные жлобы". Да, тема денег очень скользкая ныне, и рядом с творчеством смотрится неловко...
Не буду растекаться мыслью по древу, и жаловаться на жизнь. Просто приведу факты.


Стоимость билетов на два лица: примерно 9 ты.ры из семейного бюджета
Время в дороге: примерно 42 часа
Время, проведённое "на своих двоих" с момента выгрузки из поезда: с 8.25 утра до 5 вечера, далее - перерыв на коцнерт с 6 до 8.30. Затем - опять скитание по улицам до часу ночи. Отмеряно ногами - бесчётно, кабаков посетили 3 штуки. Денег потрачено - сколько то. (Кому охота спросить, почему нас никто не взял к себе на поселение - хотя бы на кухне чаю попить - не ведаю. Сам организатор отказал нам по причине, что "его мама против"
Наценка на "билет в день концерта" по моему настоянию была ОТМЕНЕНА.Я не нашла возможным брать 500 рэ за те условия, в котрых прошёл концерт. Если с кого взяли таки больше - вопросы к организатору. Я просила его озвучить этот момент и лишних денег не брать.
Народу на коцерте было около 30-ти человек.
Мой гонорар за концет составил 2.800 денег. Организатор сказал, что "извини так получилось", и ещё много чего, мне не очень понятного. Вы можете представить меня выбивающим деньги из мямлящего мальчика? Не...я так и не научилась. Хагал, увы, тоже. Тем более, что бесполезное это занятие, как мне видится. Хотя...мальчик уже потом мне написал, что нашёл "потерянные средства", и обещал перевести ещё 2.500. Но пока тишина.
Таким образом нашему маленькому королевству концерт обошёлся в минус около 10 ты. ры денег из семейного бюджета. Откуда такая сумма? Помимо билетов для Хагала была куплена еда в поезд, бутылка коньяка для экстренных нужд, ну и в кабаках деньги тоже пришлось потратить. Ибо одними "дошираками", особенно если ты целый день на улице, сыт не будешь.

Ну и последний вопрос. Граждане, оно мне надо с таким раскладом? Да, кто-то скажет про гарантии, и про то, что нехрен было ехать, раз их не было. Но я походу старый наивный дурак. Я много лет сберегала своё реноме от коммерции, и мне было невозможно отказаться от концерта только из-за того, что мне не пообещали бабла. С другой стороны, убытки тоже бывают разные, и таких я как то не предвидела (обычно хотя бы расходы на дорогу покрываются). Так же как мне не могло придти в голову, что нам с Хаглом придётся весь день провести на улице(я понимаю, южный город, но всё равно - середина декабря), подобно улиткам таская свой скарб на себе.Такие вот дела. Нет, моя девичья фамилия не Рокфеллер. Я не считаю возможным орать на каждом углу, что мир мне должен, ибо слушает мои песни, но и доплачивать из своих скудных средств в это трудное время я тоже не могу.

Comments

А тем временем "божки гламура" хихикая потерали руки: "Так-то! Будешь знать,товарищ менестрель, перед чъими алтарями кланяться. А У нас есть слава. У нас злато-серебро! Нечего людские сердца струнами бередить, лучше б накатала очередную статейку из серии "Истории кукол Барби".
Это так. Злой юмор...
А если серьезно, грустно. Грустно от того, что в наше время без компромиссов с совестью не проживешь. А с ними и жить не захочется. Вечная делема...



Edited at 2015-12-14 08:26 pm (UTC)
Привет, друг! Да, ты снова прав - божки гламура уже приходили. И померили затраченное время и силы и статьями, и деньгами. Всё как у тебя в комменте написано :))) Звенели, поганые над ухом златом-серебром, на жизнь мою обездоленную кивали :))
На этой почве я двадцать раз подумала, стоит ли вообще этот пост писать и на жизнь жаловаться. Но всё таки пост был написан. Для себя в том числе - чтобы не забывать.
Надеюсь на то, что если где-то убыло - в другом месте Боже насыпет. Ну и если мальчик-организатор где-то схитрил - ему тоже не завидую, от высших сил последними штанами не откупишься :)
ну, судя по всему, место для концерта было не очень, минусуем из прибыли тыщи четыре, итого ваши чистые 8 штук.

из 30 человек никто не взял вас на постой, причем даже не в ночь? Может, на хрен этот город, а?
Мне и в голову не пришло, что нас будут по улице так таскать. Иначе я бы конечно в группе заранее вопрос задала, и думаю, что вряд ли бы нас не приютили. Это просто косяк отдельно взятого мальчика. Город трудный, эхо войны сильное, но я довольна, что довелось там побывать. Очень впечатлил Мамаев курган. Впрочем, это тоже был отдельный экстрим в день концерта ходить в такое место...
я была в Волгограде. Мне не понравилось. От напоминаний о войне на каждом шагу очень устаёшь. И планировка какая-то странная: длинный проспект и от него отходят небольшие улочки.
Зато весь этот проспект ночью автостопом проехать можно быстро!
Ты когда в НиНо вернешься и тут организуешь концерт, а то у меня руки крюки и голова без этого самого. Я сам не смогу ((((
Я никогда не был на концертах, но по моему 500 руб - отличная цена, Менестрель пройдет свой путь и в богатстве и в бедности, однако везде есть люди, готовые выслушать и помочь. Удачи, Тэм

"от высших сил последними штанами не откупишься :)"
О, да! В этом будь уверен :-)
А относительно "убыло-прибыло", думаю, если твои песни коснулись струн хоть одной души, присутствовавшей в зале и согрели ее, то это уже много! Хотя, безусловно "спасибо в рот не положишь".
Кстати, рад тебя наконец увидеть!

Не хватает фио мямли и ссылки на группу мероприятия))) А то ж страна так и не узнает имя героя, нехорошо))
крававыебоги! 500 р за концерт - дорого? ДОРОГО?!!! Часа 2,5 - 3 небось пели?!
ПЦ. 30 человек?! Волгоград такой маленький город?
Я как-то думал, что Тэм более состоятельные духом люди слушают.
Слушайте, а где афишу хоть какую видеть, мож вы до Минска доберетесь когда-нибудь. А то в прошлый раз я пост-фактум узнал :(
Ппц, видимо, надо заранее удостоверяться, что предоставят хоть ночлег :( И все равно подстилать соломку :((( Ну, жесть же :(
И сразу говорить: ребят, дорога стоит столько-то, за ваш счет (вот счет, куда перевести жденьги)... И это пока НЕ разговоры о бабле. О бабле вы будете говорить ПОСЛЕ этого. Это не бабло - это необходимость жить.

Ну, жесть же.

Тэм, вы не могли бы в журнале дублировать инфу по вашим концертам (меня в частности московские интересуют)... инфы как-то не оч много, не все по профильным форумам обитаются. Можт, потому и народу мало - не знали просто?
Непонятна позиция Орга. Если уж человек взялся организовывать какое-либо мероприятие, подписался под это, ну как минимум надо подумать о некоторых вещах. Как сделать так, чтобы хотя бы не в минус приехал человек, где он будет жить, что он будет есть. Это как позвать кого-то в гости и сказать, ну вот извини, в холодильнике пусто, ты сообрази что-нить, да и диван сломан, давай чинить. Неправильно оно.
Насчет цены можно много рассуждать об аренде помещения, о цене за услуги кассиров и прочие траты Оргов.
Но создается впечатление, что человек просто не подумал, что исполнитель - человек, который обладает определенным набором потребностей - физиология, против нее не попрешь. И для него стало сюрпризом, что вы, внезапно, не трансгрессировали на концерт, а сразу после него домой, а как-то ехали на поезде, потом ходили по городу.
Обидно, что из-за раззвездяйства одного товарисча отбивается желание куда-то ехать.
Ведь есть те, кто ждет концерта в других городах, точно есть!

З.Ы. и 500 за билет - не дорого совершенно, нельзя экономить на радости.

А вот и афиша

Заходите, здесь выкладываются анонсы концертов Тэм: http://vk.com/topic-18051554_23033026

Re: А вот и афиша

Мдаа!!
Не ожидал такого.
ТЭМ!!! когда ты опять в Питере даешь концерт?
народ с Каминкона жаждет!!!
А я просто скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ВАШ концерт. Что не взирая на такие нюансы мы смогли услышать вживую песни навевающие ностальгию. Спасибо за Новые волчьи песни.
Про место проведения ИМХО достаточно уютное оно было.

Наш город - эхо войны... мы контужены с тех времён... мы город мёртвых душ, спасибо за глоток жизни.

*про организацию - на концерте Лоры было около 10 человек. так что 30 - явный прогресс. Хотя, действительно странно было видеть так мало людей(или нелюдей = кто их знает.) При условии что в группе концерта VK аж 179.... п.с. и цена тут не главное. Холодные души здесь. Сыро и неуютно.

Edited at 2015-12-16 09:03 pm (UTC)
Тэм, я приношу от своего имени извинения за раздолбайство мальчика-орга. Насколько я знаю, под моим неустанным контролем еще часть денег он тебе перевел.
И вообще... ну как же так? почему никто не знал о тех условиях, в которые тебя поставил горе-организатор?.. Если бы вас не смутило наличие маленького ребенка - я бы вас у себя бы принял...
Да и вообще - у нас тут десятки влюбленных в тебя и твое творчество людей, неужели никто...
Аж зло берет, честное слово.
А за сам концерт - спасибо преогромнейшее. Такой бальзам, такой позитив, столько заряда я не получал давно. Помимо себя и жены притащил на концерт еще пару коллег, так сказать, познакомить с творчеством. Они тоже в полнейшем восторге, хотя слушали тебя впервые.

ЗЫ. За волчьи песни - отдельный респект. До мурашек. С нетерпением жду выхода альбома.
Я была на Вашем концерте и он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Несмотря на то что я не имею никакого отношения к организаторам, мне хочется извиниться за то, что вышла такая ситуация. Почему-то очень неловко. Надеюсь, что всё же однажды Вы вернётесь в наш город. Не хотелось бы, чтобы из-за такой ситуации у Вас сложилось плохое мнение о Волгограде. Спасибо Вам огромное за концерт. И ещё раз, извините. Если бы мы только знали о такой ситуации...