?

Log in

No account? Create an account
Задумчивые Тэмы

Очередные экземпляры коллекции абсурда

Пост сей из любимой моей серии "не смог пройти мимо!". Есть у меня привычка в метро рекламу разглядывать - особенно если делать больше нечего. А ещё я люблю этикетки читать... Результат обеих привычек - под катом:



81.78 КБ

Этот феерический образчик наружной рекламы я присвоила в минском метро, попутно предавшись интересу "адреналин - как наркотик". И не надо мне говорить, что красть нехорошо. Я это знаю, но мимо такого экземпляра коллекции абсурда я пройти не могла - камеры с собой не случилось, а рассказывать это "на пальцах" - бесполезно. Вообщем, пришлось ему "приделать ноги", благо выходить нам было на конечной. Что побудило дизигнера и\или копирайтера на эту идею - не понятно. Я даже поближе подошла - почитать, в тайной надежде понять логику. Но увы, текст мелким шрифтом под слоганом был всего лишь о пользе молока.

Следующий экземпляр тож поставил меня в логический тупик. Связать вместе "Динамо", зелёный чай, Великую Китайскую Стену и олмипийский девиз оказалось как-то проблематично. Но автору дизайна упаковки это удалось. Мне осталось отсканить ЭТО и вывесить в ЖЖ потехи ради.

82.61 КБ

P.S. На всякий случай. Комментами "ну и что в этом смешного или абсурдного" просьба не беспокоить :))

Comments

Это просто один из образцов логики абсурда:

пейте дети молоко, а кирпичи грызть не надо! =)
Лет семь назад в Харьковском метро висела реклама какого-то гепатопротектора, озаглавленная "Печёночный Дозор". Насколько я помню, приехавшими на "Звёздный Мост" любителями фантастики были оборваны абсолютно все плакаты, а гг. Лукьяненко и Васильеву пришлось их все подписать.

NB: ты только в книжных магазинах поосторожнее, а то дурное влияние - оно заразительно... один наш общий знакомый украл Сильмариллы, и пало на него проклятие Феанорингов. ;)
Мне кажется, что подобные слоганы придуманы специально. Они цепляют своей абсурдностью. Человек потом вспоминает его, а вместе и всё остальное. Так что Вы, Тэм, волей-неволей продвигаете их дело в массы. Мммм, что-то я молочка уже хочу))))
Комментарий от автора плакатов про молоко:

"А много ли вы знаете макетов социальной рекламы, к которым ходят почитать мелкий шрифт? :))
Вообще-то это запускалось как вирус. В том числе с пониманием того, что будут хихикать, тыкать пальцами, показывать в интернете и запоминать попутно - что и происходит :)"
Угу. Видимо, ещё и с пониманием того, что покупать молоко после такой рекламы никто не захочет. Зато запомнят, да. И прохожие, и заказчики рекламы тоже.
о_О))) валяюсь))))