?

Log in

No account? Create an account
Задумчивые Тэмы

Накатило....

"С котами - НЕЛЬЗЯ!!!" (с)

"Рыбка, сделай нас большими! Чтобы летали и не падали!" (с)


"Господи!!! Может я и вправду дура?!!" (с)

"Бороду то я сбрею. Но умище то куда девать?!" (с)

Иногда мне хочется быть человеком. Человеческой женщиной. Чтобы щебетать о шмотках и брюликах, чтобы клясться в вечной дружбе до завтра, чтобы всё в жизни легко и глупо...Или очень серьёзно, но так, чтобы не брать до головы. Чтобы всегда  - "keep smiling!"
Чтобы уметь завидовать.
Чтобы помнить, что у подруги тоже есть недостатки. И покруче твоих!
Чтобы знать, что ты неотразима в своей непосредственности.
Чтобы снимать платье не на манер штанов - бросая на пол. А через голову....
И ещё куча всего недоступно противного натуре...Чтобы взяли играть в песочницу. Чтобы не было так тупо и одиноко среди  "своих".

Тогда нужно забить на Силу, урезать Дар и превратиться девочку Наташу.
Нет, не вариант. Ну и хрен с ним. Не хочу быть человеком. Не буду человеком....
Не дождётесь.
Срочно нуждаюсь в тренинге по выживанию нелюдских женщин в бабьем большинстве...

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Anonymous)

Со стороны

Там где раньше волки ..... мы построим магистрали..
Промечтали и хватит-мечтать как говорится не вредно
Завидовать- грешно,
а в своей непосредственности кой-кто неотразимее некуда и без странных личностных деградаций которых иногда хочется.
"Не дождётесь"-а этого ждет кто-то что ли?
И вообще- весна вокруг, ландыши в лесу...
Тэмушка, малый, но весьма разнообразный мой собственный опыт выживания нелюдских женщин в бабьем большинстве подсказывает только одно: лучший способ этого дела - это стать королевой. Быть настолько уверенной в своем поведении, чтоб ни у кого даже мысли не возникло, что в данном случае нужно вести себя иначе. Делай вид, что тебе все позволено - и толпа с этим с удовольствием согласится... А там уж... Живи як вздумается.

Так что начинаем тренинг: поднимаем подбородок на уровень окон второго этажа... :))))))
вечный выбор - быть с людьми или жить так, как тебе дОлжно.
решается очень просто - становишься своим для своих, а остальные, кому не нравится - могут идти дружным клином с барабанщиком во главе :)
для этого, как минимум, придётся стать дурой или хотя бы искренне поверить в это. Можно стать блондинкой, гы. Можно посмотреть тупую молодёжную комедию с попкорном. Или потратить кучу денег в "Арбат престиже". Ещё не тошнит? Могу продолжить...
На самом деле, мы необыкновенные женщины для тех, кто нас любит. А что нам ещё надо?
Спасибо за теплые слова о человеческих женщинах.:-))
Ты же всю жизнь играла по своим правилам и делала то, что считала нужным и важным. Тебе вон выше сказали - будь королевой; так ты и была всегда королевой. Разве что-то изменилось?
Просто к сведению, без каких-либо претензий, сугубо личное: если ты свалишь из нелюдей, мне будет очень грустно.

В гости заходи, что ли...
А я юбки надеваю на манер штанов. Не через голову, а через ноги.
И это несмотря на то, что на 12 см я не только могу целый день ходить - могу автобус догнать (ага... доблестная мари гонится за маршруткой в корсете, длинной юбке и босоножках на шпильке... и с бэгом, забитым до отказа книгами)...
И ведь догнала....
Тэм, я полностью соглашусь с последней фразой. Нужно разделять Женщин, мудрых, одареных, красивых, и баб, большинство, тех, у кого мозги забиты шмотьем и сплетнями.
Щебетать о шмотках и бирюльках - легко. ненапряжно. это слегка отупляет и отвлекает от глобальных мыслей. Наверное, именно поэтому у бабьего большинства хороший цвет лица =) потому что они не будут париться над вопросами чести и морали, не спать ночами, размышляя над проблемой экспансии идиотизма в современном мире.
Кстати, подобная тем обсуждается здесь :
http://katriona-cat.livejournal.com/19456.html
Да, по поводу тренинга. Купи кипу гламуууурнейших журналов и читай их недели две. их и только их. Поверь мне, надоест. Тебя от них тошнить будет =)
И ты навсегда поймешь, что ты умная, прекрасная и замечательная :-*
денех жалко... :)
Чтобы выжить в бабьем коллективе, вовсе не нужно мимикрировать под баб-с. Можно просто оставаться "сама по себе", в себе... Не щебетать с ними о всякой туфте, а думать о своем... По крайней мере, я именно так делала. И ничего, нормально было. Тебе разве нужно что-то от них - чтобы уважали, чтобы любили, чтобы за свою принимали... Нет? Так и фиг с ними, в чем трагедия-то? ;-)))
Автора, увы, не знаю, но стишочек очень в тему)))

Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки...
Чтобы смеяться на глупые шутки...
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до усрачки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпиль! ки" с Биланом
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, обнажая коленки...
Стать бы такой.И убица ап стенку

Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки.
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены-застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Взгляд в монитор и работай, работай... (с)
Это не "человеческие женщины", а просто дуры. С которыми лично я ничего общего не имею и иметь не хочу, хотя человек абсолютный и стопроцентный. У них своя песочница, и пусть себе в ней играют в шмотки и брюлики.
А зачем быть какой-то женщиной - "человеческой", "не человеческой"? Будь просто женщиной. Женственность - она же не от того, куда ты платье бросаешь, и о чем с подругами и близкими общаешься, а в умении быть самой собой. Да и в бабьем большинстве каждая баба сама по себе. )

Вот картинка как раз по поводу.
Потому что те самые ругаемые "блондинки" и "человеческие" женщины, которых пинают именно за бирюльки и за то, что им от своего существования жутко хорошо, тоже могут быть недовольны тем, кем они являются.

http://static.diary.ru/userdir/4/2/6/1/426197/29445616.jpg
Я наверно не выдам ничего нового, сказав, просто будь такой какой хочешь, да ты наверно и сама это знаешь...
Пойдём сегодня с нами в катедру?
Человеческие женщины разные бывают.
С умными общаться приятно, а с остальными я не общаюсь -))
Кстати, у некоторых человеков есть и Дар, и Сила, чего, к сожалению (или к счастью?) не наблюдается у некоторых эльфов и эльфиек в принципе. А может, и наблюдается, только не развивается. И так бывает.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>